Представляем одну из первых NFC-совместимых, полностью персонализированных визитных карточек, которые демонстрируют вашу идентичность в мире Web3 при касании телефона.
Часть Web3, или децентрализованной сети, заключается в поиске способов децентрализации сетевых связей и общения друг с другом, особенно на фоне растущего числа глобальных событий и конференций, проходящих в Аустине, Майами, Нью-Йорке, Дубае, Гонконге, Сингапуре и многих других местах.
Насколько адаптированы участники Web3 к более активным общениям на этих глобальных конференциях? С сотнями тысяч человек, приезжающих из разных стран, у нас все еще нет универсального технологического решения, которое делает взаимодействие друг с другом более плавным, несмотря на несколько попыток сделать Telegram платформой выбора для связи.
Перед NFT.NYC 2023 появилась компания Sleek из Гонконга, специализирующаяся на Web3, которая представила себя как «первая в мире полностью персонализированная визитная карточка, работающая на основе NFC». Она позволяет участникам Web3 легко устанавливать связи с новыми партнерами, которых они заводят на мероприятиях вроде NFT.NYC, Consensus, Art Basel, а также связей, установленных через Telegram, WhatsApp, Twitter, Discord и многое другое.
Запущенная в сентябре 2022 года Чейзом Гуо и Танией Цзе, Sleek стремится помочь людям лучше взаимодействовать друг с другом, используя технологию NFC-чипа, а также создавать безопасные и инклюзивные места для встреч и общения единомышленников в Азии и за ее пределами.
Гуо, внесший свой вклад в Web3 во времена ICO-бума 2017 года, активно участвует в мультичейн DeFi протоколах с тех пор.
Цзе, напротив, была приглашена в Web3-проект каталога из Турции, когда она решила купить своего редкого синего британского короткошерстного котенка в криптовалюте — настоящего крипто-котенка!
Компания из Гонконга сотрудничает с несколькими коммуникативными сообществами Web3, включая BNB Chain, DeGods, Solana Foundation и MonkeDAO, с целью помощи по взаимодействию участников Web3 и разработчиков в Азии.
С момента бета-запуска Sleek уже набрала более 5000 активных пользователей, которые установили более 40 000 связей, непосредственно следя за использованием визиток на событиях, таких как Breakpoint, ETHDenver, Solana Hacker House, FOMO Asia, Art Basel Miami, NFT LA и Paris Blockchain Week.
Некоторые более известные пользователи Sleek включают JBond, Shillin Villian, SOL Big Brain и основателя BBRC, при этом компания подчеркивает, что пользователи совершают в среднем 10 касаний в день на этих крупных конференциях.
Запустив лидерскую ланч-серию Web3 под названием IYKYK, Sleek программировала своего бота Telegram, чтобы генерировать подсказки, которые позволили людям общаться во время сессии быстрого знакомства, проходившей за 3-х разовым обедом в SoHo House HK.
В феврале Гонконг опубликовал свой ежегодный бюджет на 2023-2024 год, объявив, что выделит 6,4 миллиона долларов США на дальнейшее развитие экосистемы Web3 в регионе. Кстати, компания Microsoft также развивает «третий веб».
Когда Гуо и Цзе только начали, им было тяжело привыкнуть к более открытым культурам, присутствующим на конференциях Web3 в США и Европе.
Цзе часто готовила скрипты перед конференциями, но сталкивалась с трудностями в поиске правильных слов. Дуэт хотел решить эту культурную барьеру, создав продукт, который поможет обогатить «человеческие связи» на этих мероприятиях — визитные карточки Sleek.
«Для тех, кто не так уверен в общении с людьми в реальной жизни или провел слишком много времени за экранами, я хочу, чтобы Sleek Card дал им больше контроля над тем, как они делятся своей личностью и укрепил их уверенность, чтобы продемонстрировать, кто они такие, и их самые гордые достижения!» — сказала соучредитель Таня.
Таня рассказала Hypemoon, что визитная карточка Sleek даже помогла соединить пользователя во время Solana Hacker House 2023 во Вьетнаме с вьетнамским разработчиком, не говорящим по-английски. Простым касанием телефона появился их NFT, и они смогли поделиться общими интересами, не говоря на одном и том же языке.
Другой пользователь Sleek Card, известный под именем Джинву, рассказал Hypemoon, что вместо того, чтобы доставать телефон, чтобы добавить контактные данные собеседника, они просто достают визитку и касаются ее.
«Это открывает мой профиль и показывает разные способы связи со мной. Для контрагента это помогает им увидеть, кто, где и во сколько мы встретились. Это определенно отличный инструмент на этих конференциях», — добавил Джинву.
На этой неделе во время NFT.NYC 2023 Sleek обеспечил работу отеля DeGod, соединяя участников с помощью индивидуальных NFC-карт партнерства, специально созданных для этого события.
Желающие получить визитную карточку Sleek могут сделать это через их интернет-магазин, где можно настроить карту с вашими любимыми NFT.
Для получения дополнительной информации о Sleek вы можете посетить данный сайт .
Еще интересное в мире технологий: Analogue намекает на обновленную версию консоли Nintendo 64 с поддержкой 4K.